Корп-подарки
Заказать звонок

Москва, Старомонетный пер., 22.

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 22, офис 104

Мск +7 (495) 143-93-74 Москва +7 (495) 143-93-74 Спб +7 (812) 981-11-75
(ежедневно с 9.00 до 20.00)

День календаря

Бесспорно, каждый человек любит и ценит внимание. Лучший способ проявить его – это сделать подарок.  Это правило безотказно работает в деловой среде, ведь от впечатления, которое вы произведете на клиента, партнера или сотрудника, напрямую зависят важные бизнес-процессы.

праздники и другие поводы для корпоративного подарка


Идея делать подарки и сувениры с корпоративной символикой уже не нова. Для компаний бизнес-атрибутика является дополнительным маркетинговым инструментом. А повод вручить такой сувенир, как показывает практика, найдется всегда.

Итак, основные события, на которые дарят корпоративные подарки: Общие праздники – новый год, 23 февраля, 8 марта. 
Официальные праздники той или иной отрасли, а именно – профессиональные праздники и важные вехи в истории отрасли.
Фирменные даты – наиболее значимые события для предприятия.
Дни рождения и юбилеи сотрудников.

Подарки на эти праздники можно запланировать, за несколько месяцев до события разработать концепцию, дизайн и изготовить подарки и сувениры к дате события.

Но есть и непредвиденные случаи, для которых вам понадобится корпоративный сувенир или подарок. Это, например, знакомство с партнерами или клиентом, подписание договора, успешное завершение сделки. Зачастую корпоративные подарки в таких случаях являются жестом вежливости и могут помочь заложить основание для долгосрочного сотрудничества.

праздники и другие поводы для корпоративного подарка

Каждый умный руководитель знает, как важно мотивировать людей, поэтому поздравлять сотрудников можно и за незначительные успехи. Подарок, конечно, можно выбрать любой, но больше пользы будет от вещи, которая имеет отношение к вашей компании. Также любому сотруднику будет приятно получить в подарок действительно ценную вещь – например, из драгоценного металла. Такие детали помогают формировать лояльное отношение сотрудников, а для компании нет ресурса ценнее, чем люди, преданные своему делу.

На такие случаи, не связанные с конкретной датой лучше иметь запас презентов и сувениров с вашей корпоративной символикой, разный для каждой категории получателей. Кроме того, желательно обновлять ассортимент и дизайн ваших фирменных подарков примерно раз в год.

Особенно ценно, если ваш подарок будет нести практическую ценность, и владелец будет пользоваться им каждый день – например, USB-накопитель, брелок для ключей, подставка под письменные принадлежности. Тут немаловажную роль будет играть качество изделия, оно должно быть на высоте и по исполнению, и по материалу – ведь ваш сувенир работает на имидж компании, является, по сути, альтернативным рекламным средством.

Креативный
подход
Уникальный
дизайн
Собственное
производство
Сжатые
сроки