Корп-подарки
Заказать звонок

Москва, Старомонетный пер., 22.

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 22, офис 104

Мск +7 (495) 143-93-74 Москва +7 (495) 143-93-74 Спб +7 (812) 981-11-75
(ежедневно с 9.00 до 20.00)

Почему каждой компании необходимы корпоративные подарки

Корпоративные подарки - важный инструмент в комплексе маркетинговой политики компании. Они используются для эффективного формирования корпоративного имиджа и деловой репутации, укрепления связей с важными клиентами, деловыми партнерами и сотрудниками компании.

Корпоративные подарки

Главная цель корпоративных подарков – продвигать бизнес, а это значит, что подарки должны:

  • выделять статус и главные ценности компании; 
  • регулярно напоминать о продуктах компании, ее деятельности и о фирме в общем; 
  • повышать лояльность клиентов;
  • мотивировать получателя на создание долгосрочных деловых отношений. 

При правильном использовании корпоративные подарки могут послужить и дополнительными средствами маркетинга:

  • Удачный подарок с логотипом компании получатель продемонстрирует коллегам, друзьям, опубликует фото подарка в социальных сетях.
  • Подарки могут ускорить принятие решение о покупке, стимулировать клиентов принимать решение в Вашу пользу.
  • Подарки с логотипом способствуют росту популярность компании на рынке.

Зарубежные исследования показывают, что среди иностранных компаний более чем три четверти включают корпоративные подарки в годовое планирование бюджета. 70% опрошенных обязательно дарят подарки клиентам, 65% - своим сотрудникам, и 10% - партнерам компании.

В России рынок корпоративных подарков ежегодно увеличивается примерно на треть и, по разным прогнозам, будет продолжать расти. Этому способствует рост уровня корпоративной культуры, внимания к деловой репутации и имиджу компании, развитие и осваивание новых маркетинговых инструментов, уход от прямой и навязчивой рекламы. Также корпоративные подарки помогают укрепить отношения внутри коллектива и мотивируют сотрудников.

Самым популярным поводом для вручения корпоративного подарка в России является Новый год. На втором месте идут юбилеи организации, профессиональные и отраслевые праздники,23 февраля и 8 марта. Третье место занимает такой повод, как дни рождения сотрудников.

Обобщая опыт российских и зарубежных компаний, можно смело сказать, что корпоративные подарки – эффективный маркетинговый инструмент, который необходимо иметь в своем арсенале как международным корпорациям, так и небольшим компаниям.

Оригинальные идеи подарков ищите в каталоге компании Корп-подарки.

Корпоративные подаркиКорпоративные подаркиКорпоративные подарки

Также вас может заинтересовать
Креативный
подход
Уникальный
дизайн
Собственное
производство
Сжатые
сроки